Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

Электронным документом на адрес :

В форме для обращения через Интернет-приемную: http://божья-коровка.рф/?page_id=1188

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме в через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу:

33511, Ульяновская область, г. Димитровград

ул. Куйбышева, 333

(прием документов ежедневно с 9.00 до 16.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.

Обратиться по телефонной линии

тел. 8(84235)2-11-61

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

свои фамилию, имя, отчество
почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
излагает суть предложения, заявления или жалобы
ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа подлежит рассмотрению в порядке, установленном ФЗ от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации»